Закон #2. Механика боевой системы.
Общие понятия:
Атака – действие, при котором игрок вкладывает чакру в технику, которая будет направлена на врага, у атаки есть радиус и скорость, показатели зависят от силы атаки. При 100% Атаки - скорость равна 10 метров/секунду, радиус - 30 метров, диаметр поражения - 5 метров.
Абсолютная атака – атака, которая наносит урон противнику умноженный на двое от затрат создания техники атаки, она возможна в случае ошибки в техники или просрочке тайминга на ход.
Защита – действие, при котором игрок использует чакру для создания барьера вокруг себя для отражения атак.
Combo-техника – 1 раз в час, игрок может превысить порог своих сил и нанести технику непомерную его силам, сила техники зависит от ранга
Поглощение чакры – чакру из чужой атаки можно поглощать, но нельзя прибавлять к своему общему балансу чакры. Поглотив чакру Атаки противника, преобразуйте её немедленно в технику и нанесите ответный удар. Доступно только с помощью Риненгана и ранга джоунин.
Скорость передвижения – определяет скорость вашего бега/полета согласно рангу. Баф от ранга и артефактов.
Прыжок – короткое перемещение в локации, длинна прыжка зависти от ранга и артефактов
Взлет/Леветирование/Приземление – иными словами полет. Зависит от ранга - минимальный Джоунин и артефактов
Призыв клона/животного – сложите печать и призовите клона/животное, в одном ходе можно призвать нужное количество клонов от ранга, во время призыва клон может менять местонахождение, закрывать собой игрока. Атаки клон может наносить только в следующем ходу.
Подмена клоном – если в прошлом ходе вы призвали клона и описали смену его местонахождения, то возможно будет сделать подмену.
Вход в режим/Активация глаз – во время активации в ходе, техники режима/глаз можно использовать в следующем ходе.
Бой проходит по строгой последовательности хода:
Схема #1. атака/атака – схема хороша в начале боя, дает возможность атаковать одновременно двумя техниками.
Схема #2. защита/атака - схема позволяет создать защиту, после чего нанести атаку, работает и по обратному принципу.
Схема #3. защита/защита - схема позволяет создать две техники защиты за ход
Схема #4. защита/призыв клона(животного) или подмена клоном - схема позволяет создать защиту, после чего призвать клона/животного, если клон был сделан в прошлых ходах – разрешено сделать подмену, работает и по обратному принципу
Схема #5. Защита/вход в режим(активация глаз) - схема позволяет создать защиту, после чего войти в режим/активировать глаза.
Схема #6. Поглощение чакры/преобразование-атака
Похожие новости