Закон #8. Расы Ролевой.
Статья #1. Расы Ролевой - созданы для деления игроков на измерения.
Правило #1. Игрок может поменять расу за 100 lvl.pointov в Point LVL Arena.
- Света - Kelly/God/Future/Serafim/Clower/Aracul/Velon/White God - черпают силы в добрых поступках, помощи нуждающимся, защите слабых. Основной силой служит белая материя - измеряется она в чакре(Бм)%. Могут воскрешать свою расу/Тьму/Nano.
- Тьмы - Vampir/Devil/Impala/Spectra/Enigma/Leviofan/Zhrets/Black God - черпают свои силы в плохих поступках, разрушениях и убийствах. Основной силой служит чёрная материя - измеряется она в чакре(Чм)%. Могут воскрешать только свою расу.
- Nano - Joker/Ego/Lyum/Elektrum/Atom/Razor/Collapse/Deluxe - является генной модификацией для всех расс, но есть и истинные носители силы Nano. Основной силой служат наноботы, микроорганизмы основанные на биоинженерии - измеряется она в энергии GM(Гм)%. Могут воскрешать только свою расу.
- Magic - Elf/Exorcist/Eluminat/Mag/Paladin/Arcmag/King(Queen) Mag/Imperial - лекари бытия и всего сущего, помогут излечить любой недуг/болезнь. Основной силой является мана - измеряется в Mn(Мн)%. Не могут воскрешать.
- Мёртвые - Zombi/Mumia/Bunshi/Gul/Darkness/Neofit/Lich/Ghost - проклятые души, заблудшие в Тени, является обратной стороной всего сущего. Основной силой является мана - измеряется в Mn(Мн)%. Не могут воскрешать, смерть отсутствует, по исчерпанию маны - мёртвые возвращаются в свою локацию и не могут её покинуть, пока не восстановят 80% от общего количества маны.
Статья #2. Проклятье локации:
1 Проклятье - метка White/Edem - служит для проживания расы Сил Света
2 Проклятье - метка Hell/Blood - служит для проживания расы Сил Тьмы
3 Проклятье - метка Cyber/Purple - служит для проживания расы Сил Nano
4 Проклятье - метка Assia/Green - служит для проживания Магов
5 Проклятье - метка IceNord/Dark - служит для проживания Мертвых